Способы и формы подачи жалоб (апелляций):
- отправка заполненного бланка «Претензия» с помощью электронной почты (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. либо Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.);
- личное заполнение бланка «Претензия» или оформление жалобы (апелляции) в произвольной форме.
Местом подачи претензий, касающихся деятельности Органа инспекции: г. Омск, ул. Учебная, 199Б, 2-й этаж, помещение № 9 (офис № 215 - в соответствии с внутренней нумерацией).
Поступающие жалобы (апелляции) в однодневный срок регистрируются уполномоченным специалистом как входящая документация.
Зарегистрированные жалобы (апелляции) поступают для анализа высшему руководству, которое определяет специалистов для участия в рассмотрении жалобы (апелляции). Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации.
Рассмотрение зарегистрированной претензии осуществляется в сроки, не превышающие 10 рабочих дней со дня её регистрации.
После получения всех необходимых материалов по жалобе (апелляции), председатель комиссии (директор) принимает решение о дате, времени заседания комиссии и информирует об этом членов комиссии.
По факту готовности ответа на претензию (жалобу) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.
Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа исполнителями, руководителем органа инспекции и передается на подпись директору.
Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.
Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то устранение несоответствия производится за счет ОИ, потребителю приносятся официальные извинения.